Свидетели макаронного рукава

Про одежду не плакался здесь только ленивый. Поплачусь и я, ибо сил моих нет никаких.

Я — женщина среднего роста, не толстая, но и не то чтобы худая. Скажем так, попа и ляжки у меня есть. А вот большой груди как-то не наблюдается. Как и осиной талии. А стиль в одежде я предпочитаю самый что ни на есть кэжуал и самый что ни на есть унисекс. Максимум удобства и практичности, отрицательное число финтифлюшек.

И вот понадобился мне новый пуховик. Зима, сами понимаете, близко, как в популярном сериале. Тут-то и начался квест!

Я перерыла весь женский и весь мужской отделы в одном известном магазине. Там было всего много, очень-очень много. Но там… не было ничего. Откровенно говоря, мужской отдел я перерывала более тщательно, ибо женскую модель на мою фигуру подобрать в сто раз труднее, чем мужскую. Влезают плечи — нужна грудь, а её у меня в таком объёме нет.

А самое странное и непостижимое: размер в плечах и в «тушке» явно мой, но руки не пролезают в рукава. Я не качок, конечно, но у меня вместо рук и не палочки. Спортом занималась, да и покушать не дура. Что это за рукава шириной с макароны?! Это же ЗИМНЯЯ одежда! Подразумевается, что под неё надевают ещё что-то, кроме рубашки или тонкого джемпера. Например, толстовку или свитер.

Со свитером среднестатистический пуховик на мне сходится. Только вот я не могу согнуть руки! Что самое интересное, даже в мужском. На кого рассчитаны эти макаронные рукавчики? Если женским моделям это ещё можно хоть как-то простить, то мужским никакого оправдания нет. Казалось бы, у среднего мужчины руки отнюдь не как палочки… Не понимаю.

В конце концов, я плюнула и купила простую спортивную куртку. Она коротковата, но переживу. Главное, мне в ней тепло и уютно. И у неё рукава здорового человека.

Производители пуховиков, вы меня люто, бешено задолбали!

Read Full Article

Случайное фото

art4.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.