Броуновское движение к цели

Меня не бесят тихоходы, меня раздражает их непроходимая разновидность.

Это такие индивиды, которые даже на широкой улице идут строго посередине со скоростью гусеницы и траекторией водителя на убитой в хлам машине в крайней степени опьянения всех видов одновременно. Броуновское движение рядом нервно курит в сторонке.

Особым шиком при этом является встретить своих знакомых в самом узком месте, а еще лучше посередине нерегулируемого перекрестка на оживленной трассе и начать решать вопросы вселенской важности. И пусть весь мир подождёт! Отойти на пару метров? Не, не слышали.

Апофигей для меня наступил весной. Ехали с сыном из сада на автобусе. Для этих случаев специально была куплена лёгкая коляска, которую я могу спокойно поднять на руках и перенести на несколько метров, чтобы никому не мешать выходить. Передо мной выходит это Чудо природы, мне нужно повернуться, чтобы спуститься в пешеходный переход. Места хватит и для репетиции парада. Как там говорят комментаторы? Обходит по левому флангу, по правому флангу и нифига.

Ладно, хрен с тобой, золотая рыбка, не так уж я и тороплюсь. Отхожу на несколько метров в сторону, ставлю коляску на тормоз и жду. Но не тут-то было! Это Нечто в тысячный раз меняет траекторию и спотыкается о колесо коляски. Конечно, я виновата — специально подрезала! А ничего, что она уже минут 5 как стояла, и не будь её, ты бы врезалось в автобусную остановку?

Ещё хотелось бы сказать особое спасибо тупящим «на выходе». Любят они выйти из транспорта, с эскалаторов и переходов и впасть в ступор, а о том, как позволить остальным их обойти, даже не думают.

Дорогие, тихоходы, я всё понимаю, мы все разные, но не мешайте, пожалуйста, другим вас обходить. Тогда никто никого не будет бесить.

Read Full Article

Случайное фото

art3.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.