Нашёл сто рублей — мало. Потерял — много

Ай, ай, ай — бедные мерчендайзеры. И работают-то они не покладая рук, и их высочества покупатели плевать хотели на удобство этих рыцарей раскладки и крика: «Галя!» И вообще, каким надо быть жлобом, чтобы требовать пересчёта всего-то из-за каких-то трёх-десяти рублей.

Я лично к этим вынутым из меня лишним рублям, даже к пятидесяти или ста, отношусь совершенно спокойно. Мне важнее вежливость и быстрота обслуживания. Но стоит кассиру обсчитаться не в пользу магазина, а в мою на те же «жалкие гроши», ой, что начинается.

Беготня и вой сирен как при ракетно-ядерном ударе.

То есть вот как интересно: если «нечаянно» вычли у меня, то продавцу это не надо, он на фиксированной оплате. Если продавец ошибся, то ужас-ужас, вычтут из его зарплаты.

Минутку, не вы ли говорили, что даже сто рублей сейчас — не деньги?

Ах, у вас, работников торговли, зарплаты такие низкие, ну такие низкие, что вам это деньги? То есть воспитательница детсада, если что, должна соточку пожертвовать со своих пятнадцати. Чтобы ваши благородные души своим «мундением» не раздражать. А кассир с тех же пятнадцати без соточки сдохнет с голоду?

Будучи сам довольно обеспеченным человеком, я на ваши двойные стандарты смотрю с глубоким презрением. Не потому, что денег жалко. Жалко тех пенсионеров, воспитателей, инвалидов и прочих людей, к которым вы, обсчитывая их «нечаянно», относитесь как к мусору. А к себе ждёте человеческого отношения. С чего бы это, а? Кстати, на ту же сотню можно купить гречки. И не умереть с голоду. Но вам, «голодающим» работникам торговли, этого не понять.

Задолбали!

Read Full Article

Случайное фото

art11.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.