Мест свободных очень много — бабка рядышком стоит

Задолбало новое старушечье веяние качать права, где не надо.

Москва, метро, сидячка занята, стоят три калеки. Заходит бабка лет 60-ти и сразу к девушке: «Уступи!» Нет, был ответ. Встал парень, сидящий напротив, указывает рукой — «Прошу садиться». Всё очень уважительно.

Но не тут-то было, бабка встала у девушки и давай: «Встань!» Та говорит: «Вам уже уступил молодой человек». Но бабка непреклонна: «Я хочу тут сесть!» Пошла перепалка, убеждение, что сесть можно где угодно, менялись станции, освободилось полвагона, но бабка упорно насиловала девушке мозг. Покуда та не вышла на своей остановке.

Такое стали видеть часто, старые кошёлки всё больше наглеют, не имея ни совести, ни чести, ни инвалидного удостоверения. Им обязаны, им должны, они требуют. Они уже простились с адекватностью, им лишь бы добиться своего. Они оправдываются: «Надо учить молодежь», — и т. д. Но на деле они никто и ничто, им не к кому больше прицепиться, это всего лишь жалкие базарные хамки, которые думают, что поимели власть, раз в метро стали говорить: «Уступайте пожилым». Бесит это всё. И да, кстати, рюкзак я не сниму, ибо он нужен именно для того, чтобы удобно передвигаться и находиться во всех местах, включая транспорт, именно на спине.

На кой мне рюкзак, если держать все килограммы в руке? И я сниму его, только после того, как вы снимете свои жирные жопы, висящие сисяндры и бока, отвисающие на полметра.

Read Full Article

Случайное фото

art14.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.