Мне в моём авто никогда не тесно

Помашу Вам ручкой из окна большого чёрного внедорожника, который автор задолбашки отчего упорно именует Джипом, независимо от бренда. Вот так уж вышло, что живу я не в городе-миллионнике, а в целом километре от него. И преодолеть этот километр зачастую только на внедорожнике и можно. А после зимних снегопадов и по городу то не каждая легковушка проедет. И представьте себе! Иногда мне надо и в центр города по делам! И да, я туда сунусь на своём огромном, неприлично огромном кадиллаке, и не буду ради услады нервов задолбанного приобретать себе малогабаритное авто. Почему?

Безопасность. Да, моя машина прочнее и безопаснее, я банально выше сижу. Поэтому в потенциальном ДТП шансов выжить и остаться здоровыми у меня и моих детей будет больше, чем у вас в малолитражке.

Практичность. Я везу двоих детей, лыжи, пять пакетов из универсама, спортивные сумки для всех членов семьи и при этом нам всем просторно и комфортно. Слабо повторить трюк в Дэу или Кие?

Статус. Да! Тот самый статус. Можете называть это понтами и выпендрёжем, но негоже руководителю приезжать на работу на убогоньком авто. А мой монстр вызывает уважение. Вы сами возмущаетесь в интернетиках, а на деле трусливо тапочкой педальку тормоза выжимаете, стоит мне включить поворотник.

Что вы там про неповоротливость написали? Уж простите, я на полном приводе и с возможностью легко запрыгнуть для манёвра на поребрик «корячиться» в кармане не буду. Да и по габаритам моя машина отличается от ваших кредитных вёдер не сильно. Ширина моего Кадиллака Эскалейд — 2,04 м, Рено Логана к примеру — 1,99 м. Офигеть! На 5 см полосу заняла! Как же теперь раздутый от зависти товарищ проедет? Затор! Затор же! Паника!

В чём там ещё нас обвинили? Расход топлива большой? Ну да, 22л по городу. И? Сами сможете догадаться, что машины премиум-класса портят окружающую среду меньше, чем ваши дымящие и воняющие маслом «малышки». А уж стоимость ремонта вообще не ваше дело! Раз уж наскребли на автомобиль, авось и содержание потянем, на паперти вроде пока замечены не были.

Пассаж про «сурьёзные ДТП» комментировать не буду. Познакомьтесь со статистикой, перед тем как писать, какие авто чаще в аварии попадают. И «сурьёзные» и «не сурьёзные».

Что задолбало? Да вот эти товарищи и задолбали, которые не только здесь, но и на улице пытаются объяснить, что им не просто так завидно, а якобы их обоснованно оскорбляет наличие у симпатичной юной девушки большой и страшной чёрной машины. Уймитесь, заработайте себе на приличный автомобиль и не будут вас так задалбывать большие, страшные, непозволительно огромные чёрные внедорожники.

Read Full Article

Случайное фото

art5.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.