Из больницы вышла в целом здоровая, но морально и материально потерпевшая

Меня задолбала строчечка в вакансиях, та самая, где пишут «стрессоустойчивость». Ежу понятно, что если работа напряжённая, то лучше бы сотруднику быть молодцом, а не холодцом. Но что мы имеем на самом деле?

Работу, которая похожа на каторгу за две копейки. Огромные нагрузки, работа за двоих или троих. Только никто тебе не скажет, что ты пашешь не только за себя. А то, что ты ничего не успеваешь — ну так сам дурак, работай лучше. И пофигу, что ни один человек чисто физически не успеет или не сможет выполнить план, давайте требовать с него ускорения и превозмогания! Желательно бесплатно. Не получается? Значит ты — плохой работник и подводишь компанию. Пофигу, что с места увольняется пятый человек за месяц — нечего было говорить, что ты «стрессоустойчивый»!

Вот почему за стрессы никто не хочет доплатить, например? Или хоть как-то постараться их снизить? Проанализировать рабочие процессы, в конце концов, и рассчитать нагрузку? Если станок при нормальной работе может делать 10 деталей в час, при перегрузке 15, но быстро ломается, а начальство хочет 50 и минимальное обслуживание, то кто дурак? Станок или начальство?

Меня увезли с работы на Скорой. Шла по коридору и упала. Очнулась уже в палате. Мне 30 лет, и я всегда была той самой, «стрессоустойчивой». Переработка? Оплачиваемая? Да легко. Поработать за двоих? Чуть-чуть сдвинем дедлайны и нормально, правда, оказалось, что бесплатно. Надо за час обработать не 5 документов, а 25? Окей, я постараюсь. Это ж ради компании. А компания… В компании на следующий же день сказали, что им такие не нужны.

Не стрессоустойчивые.

Read Full Article

Случайное фото

art4.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.